Некоторые виды служебных отношений между сотрудниками:
Формальные. 1 Основаны на чётких утверждённых нормах и принципах взаимодействия, которые регулируются должностными инструкциями, штатным расписанием, коллективным договором и т. д.. 1
Неформальные. 1 Личные взаимодействия между представителями компании, основанные на принятии или непринятии личных качеств коллег. 1 Формальный статус сослуживцев при этом не учитывается. 1
Отношения непосредственных подчинённых или менеджеров. 3 Описывают межличностную связь между сотрудником и его руководителем. 3
Отношения между коллегами. 3 Профессиональные отношения между людьми, которые работают в одной компании. 3
Отношения с клиентами. 3 Описывают отношения между поставщиком продукта или услуги и клиентом. 3
Отношения наставника и подопечного. 3 Описывают связь между опытным человеком и тем, кто находится на начальном этапе обучения в своей карьере. 3
Отношения с членами команды. 3 Характеризуются тесной межличностной работой над одной и той же целью или задачей. 3
Целевые отношения. 3 Профессиональные отношения, в которых один человек ищет или нацеливается на другого человека, чтобы установить с ним выгодную связь. 3
Ориентировочные отношения. 3 Относятся к краткому взаимодействию или встрече между двумя или более людьми в рабочей обстановке. 3
Доверительные отношения. 3 Личные и надёжные отношения, которые могут сохраняться в течение длительного времени, даже после того, как один или оба человека покинули место, где они первоначально работали вместе. 3
Деловые отношения. 3 Сосредоточены в основном на аспектах, связанных с работой. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.