Некоторые виды скидок, которые могут использоваться при распродажах:
Сбытовые. rb.ru Прямые (снижение цены товара) и косвенные (подарочные сертификаты, бонусные баллы). rb.ru Цель — привлечь покупателей и стимулировать их немедленно купить товар. rb.ru
Маркетинговые. rb.ru Используются для продвижения новых товаров, проведения рекламных акций или поддержания сезонных предложений. rb.ru Бывают персонализированными (для конкретных клиентов) и массовыми (для всех). rb.ru
Логистические. rb.ru Предоставляются для крупных оптовых заказов и снижения затрат на транспортировку. rb.ru Могут включать скидки на доставку и уменьшение логистических рисков. rb.ru
Скидки на пробный заказ. rb.ru Потенциальным клиентам предлагают попробовать товар или услугу перед тем, как совершить основную покупку. rb.ru
Комплексные скидки. rb.ru Стимулируют покупку в большем объёме. rb.ru Например, при покупке набора товаров клиент получает скидку на весь комплект. rb.ru
Сезонные. aspro.cloud На зимнюю одежду, летний спортивный инвентарь и некоторую технику не в сезон цены ниже. aspro.cloud
Праздничные. aspro.cloud Новый год, 8 Марта, 23 Февраля — события, когда увеличивается покупательная способность клиентов. aspro.cloud
Партнёрские. aspro.cloud Компания может предоставить скидку клиенту от своих корпоративных партнёров. aspro.cloud
Накопительные. aspro.cloud Система лояльности для постоянных покупателей: величина скидки зависит от общей суммы покупок или среднего чека. aspro.cloud
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.