Некоторые виды синонимов, которые используются в интернет-маркетинге:
- Почти идентичные значения слов. 1 Например, «женский» и «для женщин». 1 Такие синонимы имеют один смысл, но пишутся по-разному. 1
- Региональные синонимы. 1 Они могут быть полезны, если клиенты из разных регионов. 1
- Аббревиатуры. 1 Например, «ПК» и «Персональный компьютер». 1 Если некоторые клиенты используют аббревиатуры при поиске товаров, их нужно включить в синонимы. 1
- Множественное число. 1 Например, «шоколад» и «шоколадки». 1 Такие синонимы полезны, когда клиенты склонны использовать форму множественного числа существительного вместо формы единственного числа и наоборот. 1
- Слова с ошибками. 1 Например, сложные названия брендов или продуктов, которые могут быть трудными для написания. 1 Поисковые движки с автозаменой исправляют большинство орфографических ошибок и предоставляют релевантные результаты поиска. 1
Также в интернет-коммуникации выделяют особые виды синонимов — интерформы и интердескрипции. 2 Интерформы — спонтанные синонимы, создаваемые пользователем в процессе общения, в ситуации «здесь и сейчас». 2 Интердескрипции продумываются пользователем, он рассматривает их варианты, выбирает наиболее подходящий и приемлемый для себя. 2