Некоторые виды рейтингов в маркетинге и бизнесе:
- Рейтинги брендов. 2 Показывают, насколько успешно компания или её продукт воспринимаются на рынке по сравнению с конкурентами. 2 Могут базироваться на уровне доверия потребителей, качестве продуктов, узнаваемости бренда и других факторах. 2
- Рейтинги медийных площадок. 2 Определяют, насколько популярна та или иная платформа среди аудитории. 2 Могут включать телевизионные рейтинги, интернет-рейтинги, а также рейтинги радиостанций. 2
- Рейтинги продуктов и услуг. 2 Помогают потребителям выбрать лучший вариант среди множества предложений. 2 Такие рейтинги обычно формируются на основе отзывов и оценок реальных пользователей. 2
- Рейтинги рекламных кампаний. 2 Позволяют оценить их эффективность и определить, какие стратегии и форматы рекламы работают лучше. 2 Метрики для оценки могут включать охват аудитории, кликабельность, конверсию, стоимость за клик (CPC) и другие параметры. 2
- Рейтинги мобильных приложений. 2 Обычно формируются на основе отзывов пользователей и их опыта использования приложения. 2
- Социальные рейтинги и отзывы. 2 Отзывы и рейтинги, оставленные в социальных сетях, оказывают значительное влияние на репутацию брендов. 2
Также в бизнесе существуют рейтинги компаний, которые служат оценочным ранжированием контрагентов по определённым, заранее выбранным параметрам, в роли которых могут выступать выручка, платёжеспособность, рентабельность сделок и пр.. 3