Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют виды распродаж и скидок в маркетинге?
Вопрос для Нейро
26 января

Какие существуют виды распродаж и скидок в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды распродаж и скидок в маркетинге:

  • Праздничные и новогодние. 3 Их организуют в определённый календарный период: перед Новым годом, Рождеством, 23 февраля, 8 марта, Днём всех влюблённых. 3
  • Компенсационные. 3 Проводят, чтобы освободить склад от неликвидных или залежавшихся товаров. 3 По такой тактике продают складские остатки, ошибочно закупленный товар, который не интересует клиентов, или товары, которые оказались неактуальными из-за разных обстоятельств. 3
  • Сезонные. 3 Часть товаров реализуют по заниженной цене, чтобы не хранить до следующего сезона. 3
  • Флеш-распродажа. 14 Проводится в короткие сроки от 1 часа до 2 дней, цену снижают на 80–90%. 1
  • Прогрессивная скидка. 1 Увеличивается в зависимости от количества товаров в чеке. 1
  • Товар в подарок. 1 Например, акция по схеме «1+1=3», когда покупатель приобретает три товара вместо одного. 1
  • Скидки для определённой категории клиентов. 1 Например, скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров. 5
  • Персональные предложения. 1 Скидки для постоянных покупателей, реактивационные акции, направленные на конкретных клиентов. 1
  • Скидки за предзаказ или оптовую покупку. 4
  • Подарок за покупку. 14 Например, сэмплинг (пробник), подарок за регистрацию, за определённую сумму чека, вручение дисконтной карты. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)