Праздничные и новогодние. 3 Их организуют в определённый календарный период: перед Новым годом, Рождеством, 23 февраля, 8 марта, Днём всех влюблённых. 3
Компенсационные. 3 Проводят, чтобы освободить склад от неликвидных или залежавшихся товаров. 3 По такой тактике продают складские остатки, ошибочно закупленный товар, который не интересует клиентов, или товары, которые оказались неактуальными из-за разных обстоятельств. 3
Сезонные. 3 Часть товаров реализуют по заниженной цене, чтобы не хранить до следующего сезона. 3
Флеш-распродажа. 14 Проводится в короткие сроки от 1 часа до 2 дней, цену снижают на 80–90%. 1
Прогрессивная скидка. 1 Увеличивается в зависимости от количества товаров в чеке. 1
Товар в подарок. 1 Например, акция по схеме «1+1=3», когда покупатель приобретает три товара вместо одного. 1
Скидки для определённой категории клиентов. 1 Например, скидки для мам с детьми, владельцев мальтийских овчарок, пенсионеров. 5
Персональные предложения. 1 Скидки для постоянных покупателей, реактивационные акции, направленные на конкретных клиентов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.