Некоторые виды работы с деловыми документами:
- Создание. 3 Включает разработку форматов, шаблонов, требований к тексту документа. 3
- Распространение и передача. 3 Устанавливает, как документы должны быть распространены среди сотрудников, переданы между отделами или отправлены контрагенту. 3
- Хранение и архивирование. 3 Регламентирует хранение документов, устанавливает сроки хранения, доступность и безопасность, а также процедуры архивирования и уничтожения по истечении срока хранения. 3
- Контроль версий. 3 Регулирует управление версиями документов для обеспечения актуальности и целостности информации. 3
- Доступ и безопасность. 3 Определяет, кто имеет доступ к документам и какая информация считается конфиденциальной. 3
Также выделяют входящие, исходящие и внутренние документопотоки: 3
- Входящие. 3 Поступают от контрагентов, клиентов, контролирующих госорганов, органов власти. 3
- Исходящие. 3 Направляются из организации в другую. 3
- Внутренние. 3 Передаются в компании между отделами и сотрудниками. 3
Кроме того, существует бумажный и электронный документооборот. 2 Главное различие между ними — в способе передачи и хранения документов. 2