Некоторые виды призывов к действию в интернет-маркетинге:
- Переходы. 1 Используются между блоками сайта, например, «Читать далее», «Раскрыть», «Скачать», «Узнать больше», «Показать ещё». 1
- Распространение информации. 1 Ссылки и кнопки «Рассказать в соцсетях» помогают пользователю поделиться контентом. 1
- Завершение взаимодействия. 1 На них заканчивается цепочка взаимодействия посетителя с сайтом: подписка, регистрация, покупка, заказ звонка. 1
- Новость или акция. 1 Их назначение — привлечь внимание пользователя. 1
Также выделяют мягкие и жёсткие призывы к действию: 2
- Мягкие не предлагают прямую продажу, а дают потенциальным клиентам возможность ближе познакомиться с продуктом или компанией. 2 К ним относятся получение демонстрационного доступа к сервису, подписка на рассылку, скачивание презентации. 2
- Жёсткие — это прямые приглашения купить продукт или услугу. 2 Чтобы увеличить конверсию, они могут сопровождаться выгодными предложениями с ограниченным сроком действия. 2