Информационный. digitalstrategy.ru Подкреплён фактами и экспертным мнением, с его помощью не пытаются ничего продать. digitalstrategy.ru Примеры: новости компании и ключевые события в отрасли, обзоры товаров или сервисов, интервью с представителями компании и экспертами. digitalstrategy.ru
Вовлекающий. digitalstrategy.ru Основная цель такого формата — стимулировать пользователей к взаимодействию: вопросам, комментариям, реакциям. digitalstrategy.ru Примеры: конкурсы и розыгрыши, опросы и голосования, мастер-классы, трансляции. digitalstrategy.ru
Пользовательский. digitalstrategy.ru Это тип контента, который создают подписчики или клиенты. digitalstrategy.ru Примеры: репосты фотографий клиентов с продуктом, отзывы и интересные истории, связанные с товарами, ответы на вопросы. digitalstrategy.ru
Вирусный. livedune.com Такие посты мгновенно распространяются в соцсети, привлекая внимание большого числа людей. livedune.com Примеры: мемы, видеоролики, статьи с подборками, челленджи, флешмобы, тесты. livedune.com
Ситуативный. dzen.ru Этот тип контента — быстрая реакция на события, новости или любой другой инфоповод. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.