Некоторые виды подвески контактной сети троллейбуса:
Простая некомпенсированная подвеска на гибких поперечинах. 1 Достоинства — простота и малые расходы на постройку. 1 Недостатки — значительное провисание проводов и плохая эластичность сети. 1 Обеспечивает наименьшую максимальную скорость движения троллейбусов. 1
Поперечно-цепная некомпенсированная подвеска. 1 Преимущество — улучшенное качество крепления контактного провода, а именно его горизонтальная и вертикальная стабилизация и одноуровневое расположение положительного и отрицательного проводов. 1
Продольно-цепная подвеска на кронштейне (консоли). 1 Может выполняться компенсированной и некомпенсированной, а также на гибких поперечинах. 1 Достоинства — хорошая эластичность и хороший контакт, доступность высоких скоростей движения. 1 Недостатки — большая сложность и вес. 1
Вариант крепления контактного провода на кронштейне при повороте линии. 1 Часто такой вариант подвески комбинируется с продольно-цепной для предотвращения перемещения проводов в горизонтальной плоскости. 1 Используется только при достаточно малом угле излома (поворота) линии. 1
Маятниковая подвеска. 1 Позволяет исключить сезонные регулировки натяжения контактных проводов и сложные механизмы стабилизации натяжения. 1 Кроме того, она обеспечивает достаточно хорошую эластичность контактной сети. 1 Наиболее выгодно использовать такую схему подвески в регионах с резко континентальным климатом. 1
Полигонная подвеска. 5 Применяется только в тех случаях, когда необходимы большие пролёты, то есть когда невозможна или нецелесообразна установка опор. 5 Состоит из двух несущих тросов, к которым крепятся проволочные поперечины, к которым подвешиваются контактные провода. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.