Некоторые виды отзывов в современной маркетинговой коммуникации:
По формату: www.etxt.ru
- Аудиоотзывы. www.etxt.ru Редкий и сложный тип, для публикации таких отзывов нужно получить согласие. www.etxt.ru
- Видеоотзывы. www.etxt.ru Становятся всё более популярными с развитием электроники и гаджетов. www.etxt.ru
- Фотоотзывы. www.etxt.ru В большинстве случаев их применяют производители товаров личного пользования. www.etxt.ru
- Текстовые отзывы. www.etxt.ru Наиболее распространённый и простой вид, такой формат компаний чаще размещают на сайтах и в социальных сетях. www.etxt.ru
- Устные отзывы. www.etxt.ru В основном это разные рекомендации, передающиеся от одних клиентов другим, а также коллегам по работе, знакомым. www.etxt.ru
По содержанию: www.etxt.ru
Также отзывы могут быть позитивными, негативными и смешанными. cool-texts.ru Позитивные помогают убедить клиента в превосходном качестве услуг и товаров, негативные способны омрачить репутацию компании, а смешанные показывают как сильные, так и слабые стороны сервиса или продукта. cool-texts.ru