Некоторые виды круговых перекрёстков в городской дорожной инфраструктуре:
Большие кольцевые пересечения. dzen.ru Диаметр центрального направляющего островка — 100–120 метров, расчётная скорость движения — 50 км/ч. dzen.ru
Средние кольцевые пересечения. dzen.ru Диаметр центрального направляющего островка — от 25 до 80 метров, на круге обычно две полосы движения, возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды. dzen.ru
Малые кольцевые пересечения. dzen.ru Диаметр центрального направляющего островка — 20–25 метров, внешний диаметр кольцевой проезжей части — не более 30 метров, проезжая часть — 4,5–5,5 метров. dzen.ru Как правило, в узле сходятся двухполосные дороги. dzen.ru
Мини-кольцевые пересечения. dzen.ru Внешний диаметр проезжей части — от 13 до 18 метров. dzen.ru При организации таких перекрёстков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. dzen.ru Применяется в основном в жилых районах, скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30 км/ч. dzen.ru
Простые узлы с круговой схемой движения. dzen.ru Организуются в стеснённых условиях, центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъёмом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта. dzen.ru Диаметр центрального островка — от 4 до 10 метров. dzen.ru
Турбокольцевые перекрёстки. journal.tinkoff.ru Полосы движения — не концентрические окружности, а спирали от центрального островка к внешнему краю. journal.tinkoff.ru Если не менять полосу, на обычном круговом перекрёстке автомобиль будет ездить по кругу, а на турбокольцевом — покинет перекрёсток. journal.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.