Некоторые виды корпоративного (фирменного) дизайна:
Малый. 14 Включает основные визуальные элементы: логотип, цветовую палитру и шрифты. 1 Подходит для небольших компаний или стартапов, которые не нуждаются в сложной визуальной системе. 1
Большой. 14 Охватывает множество носителей и включает дополнительные элементы, такие как иллюстрации, графические паттерны и фирменные персонажи. 1 Используется в среднем бизнесе и крупных компаниях, у которых много маркетинговых и рекламных материалов. 3
Дизайн-система. 14 Это не просто набор визуальных элементов, а комплексная экосистема, включающая в себя чёткие правила использования айдентики на всех уровнях бренда. 1 Часто применяется в IT-компаниях и технологических корпорациях, где важно поддерживать визуальную согласованность в разных продуктах и интерфейсах. 1
Айдентика смысла. 1 Фокусируется не столько на визуальных элементах, сколько на концепции и посыле бренда. 1 Такой стиль опирается на философию компании, её миссию и ценности, которые транслируются через графические элементы. 1
Полиморфный логотип. 15 Логотип не является статичным изображением, а существует в нескольких вариациях. 1 Он может изменяться в зависимости от контекста, целевой аудитории или носителя, но при этом сохраняет ключевые черты бренда. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.