Информационный. blog.smm.school Аудитория получает полезную информацию, чтобы разобраться в каком-либо вопросе. blog.smm.school К примерам такого контента можно отнести интервью с экспертами, обзоры товаров, статистические данные, новости компании или отрасли. blog.smm.school
Развлекательный. blog.smm.school njt.ru Помогает аудитории расслабиться и отдохнуть, а также увеличивает лояльность подписчиков к бренду. blog.smm.school К развлекательному контенту относят цитаты, мемы, анекдоты, комиксы, тесты, гороскопы. blog.smm.school
Продающий. blog.smm.school Ориентирован на продажи. blog.smm.school Предоставляет информацию о предложениях компании и призывает аудиторию к покупке. blog.smm.school К основным видам продающего контента можно отнести лендинги, посты о распродажах, примеры использования продукта, коммерческое предложение, акционные рассылки, кейсы, лид-магниты. blog.smm.school
Вовлекающий. blog.smm.school Нацелен на взаимодействие с аудиторией. blog.smm.school С его помощью пользователей вовлекают в разговор, побуждают к комментированию, рассказам и публикациям своих материалов (фото или видео). blog.smm.school К видам вовлекающего контента можно отнести конкурсы, игры, загадки, головоломки, опросы, марафоны, флешмобы, мастер-классы, вопросы аудитории и ответы на них. blog.smm.school
Пользовательский. smmplanner.com njt.ru Этот вид контента создают сами пользователи о компании, продукте, услуге. smmplanner.com К нему относятся отзывы, видео и текстовое интервью сотрудников и клиентов, прямые трансляции с конференций, внутренняя жизнь компании, корпоративная культура, ответы на часто задаваемые вопросы, мини-обзоры продукции. njt.ru
Репутационный. smmplanner.com Цель этого вида контента — сделать более привлекательным имидж компании, поддержать лояльность к ней аудитории. smmplanner.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.