Некоторые виды комиссионных вознаграждений в интернет-маркетинге:
- Плата за продажу (PPS). finfocus.today Партнёр получает комиссию за каждую продажу в виде процента от дохода или фиксированной платы. finfocus.today
- Плата за клик (PPC). finfocus.today Партнёр получает комиссию каждый раз, когда пользователь нажимает на партнёрскую ссылку, независимо от того, совершает ли он покупку. finfocus.today
- Плата за лид (PPL). finfocus.today Партнёр получает оплату, когда привлечённый пользователь предоставляет свою контактную информацию на веб-сайте рекламодателя: заполняет форму, подписывается на пробную версию или выполняет любое другое действие, которое продавец считает лидом. finfocus.today
- Цена за действие (CPA). habr.com finfocus.today Партнеру платят, когда потребитель совершает определённое действие, например, заполняет контактную форму, подписывается на услугу или загружает программное обеспечение. finfocus.today
- Многоуровневая комиссия. finfocus.today Партнёры получают более высокую комиссию, как только они достигают определённого уровня продаж или рефералов. finfocus.today
- Revenue Share (RevShare, RS). finfocus.today С английского это переводится как «разделение дохода». finfocus.today Это модель оплаты, при которой рекламодатель отчисляет определённый и заранее установленный процент своего дохода партнёру. finfocus.today
Также в цифровом маркетинге используются такие модели, как стоимость на импрессию (CPI) и стоимость за участие (CPE), которые используются для измерения и оплаты взаимодействия пользователей с рекламой. hilltopads.com