Некоторые виды искусственных сооружений для пропуска воды под железнодорожными путями:
Мосты. 1 Предназначены для пропуска железнодорожных путей через реки или другие водотоки. 1
Трубы. 1 Укладывают в тело насыпи, когда нужно пропустить сравнительно небольшое количество воды. 1 Бывают каменные, бетонные, железобетонные и металлические, диаметром от 1 до 6 метров. 1
Путепроводы. 1 Строят в местах пересечения железных и автомобильных дорог или двух железнодорожных линий. 2 Обеспечивают независимый и безопасный пропуск транспорта благодаря пересечению дорог на разных уровнях. 2
Виадуки. 1 Устанавливают вместо высоких насыпей при пересечении железнодорожным путём горных ущелий, глубоких долин и оврагов. 1
Эстакады. 1 Применяют вместо высокой насыпи при прохождении железной дороги через город или при подходе к большому мосту. 1
Тоннели. 1 Строят для пропуска под землёй (водой) железных или автомобильных дорог, метрополитена и прочего. 1 Бывают горные и подводные. 1
Подпорные стены. 1 Служат для поддержания крутых откосов земляного полотна. 1
Галереи. 1 Защищают путь в горах от обвалов и снежных лавин. 1
Сооружения, регулирующие протекание воды под мостами. 1 Предохраняют мосты от подмыва. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.