Некоторые виды и форматы нативной рекламы:
Виды нативной рекламы:
- Продакт-плейсмент. 1 Скрытая реклама в кино, книгах, на радио и в других медиа. 1
- Новость. 1 Информация о событии, связанном с брендом или продуктом. 1
- Статья. 13 Скрытое продвижение компании, товара или услуги в статье партнёров или в собственном блоге. 1 Может включать отзывы, советы экспертов или интервью. 1
- Видео. 1 Рекламные ролики, интегрированные в видеоконтент. 1
- Обзор. 1 В нём клиент может делиться мнением и отзывами о компании или продукте. 1
- Покаст. 1 Рассказ в аудиоформате от имени бренда или клиента. 1
- Пост или сторис. 1 Например, упоминание компании и её продукции известным блогером. 1
- Интерактивные элементы. 1 Могут включать в себя игры, опросы, тесты, квизы или другие виды взаимодействия, которые вызывают у пользователей интерес и привлекают их к бренду. 1
- Рекомендательные блоки. 1 Рекомендации к статьям или контенту, которые подобраны на основе предпочтений и поведения пользователя. 1
- Подписные блоки. 1 Рекламные сообщения, интегрированные в электронные письма или рассылки. 1
- Внутриигровая реклама. 1 Встроена в игровое окружение или виртуальные миры. 1
- Реклама в поисковиках. 1 Относится скорее к контекстной, но имеет и нативные элементы, так как пользователи часто считают объявления в браузерах частью поисковой выдачи. 1
Форматы нативной рекламы:
- Текстовый формат. 5 Рекламный контент представлен в виде текста. 5 Он может быть как коротким описанием продукта, так и полноценной статьей. 5
- Графический формат. 5 Рекламный контент представлен в виде изображения или видео. 5 Он может быть как простым баннером, так и полноценным видеороликом. 5
- Интерактивный формат. 5 Рекламный контент представлен в виде интерактивного элемента, например, игры или опроса. 5