Некоторые виды фидбека (обратной связи) в современных бизнес-коммуникациях:
Официальный фидбэк. 3 Обычно организован и запланирован заранее, может принимать форму ежегодного обзора производительности. 3
Неформальный фидбэк. 13 Самый популярный тип обратной связи, который происходит на рабочем месте. 3 Обычно спонтанна и часто не требует подсказок. 3
Положительный фидбэк. 3 Означает признание достижений и усилий сотрудников, подчёркивает их сильные стороны. 1
Отрицательный фидбэк. 3 Инструмент в виде критики, цель которого — исправить ошибки критикуемого и повысить результативность его работы. 3
Конструктивный фидбэк. 3 Состоит преимущественно из нейтральных комментариев, которые помогают развивать деятельность. 3
Поддерживающая обратная связь. 4 Используется, если нужно похвалить сотрудника за проявленное старание, ответственность, инициативу и т. п.. 4
Корректирующая обратная связь. 4 Подсвечивает работнику его ошибки и позволяет скорректировать приводящие к ним действия. 4
Развивающий фидбэк. 4 Призван помочь сотрудникам расти в профессиональном плане и совершенствовать свои навыки, а новичкам такой вид обратной связи облегчает адаптацию в команде. 4
Самооценка (самоанализ). 1 Предполагает рефлексию сотрудником собственной работы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.