Некоторые виды фидбека (обратной связи) в современных бизнес-коммуникациях:
Официальный фидбэк. smart-estet.ru Обычно организован и запланирован заранее, может принимать форму ежегодного обзора производительности. smart-estet.ru
Положительный фидбэк. smart-estet.ru Означает признание достижений и усилий сотрудников, подчёркивает их сильные стороны. www.uplab.ru
Отрицательный фидбэк. smart-estet.ru Инструмент в виде критики, цель которого — исправить ошибки критикуемого и повысить результативность его работы. smart-estet.ru
Конструктивный фидбэк. smart-estet.ru Состоит преимущественно из нейтральных комментариев, которые помогают развивать деятельность. smart-estet.ru
Поддерживающая обратная связь. timeweb.com Используется, если нужно похвалить сотрудника за проявленное старание, ответственность, инициативу и т. п.. timeweb.com
Корректирующая обратная связь. timeweb.com Подсвечивает работнику его ошибки и позволяет скорректировать приводящие к ним действия. timeweb.com
Развивающий фидбэк. timeweb.com Призван помочь сотрудникам расти в профессиональном плане и совершенствовать свои навыки, а новичкам такой вид обратной связи облегчает адаптацию в команде. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.