Некоторые виды бонусных программ лояльности в сетевой торговле:
Накопительная. neiros.ru school.bigbird.ru Клиент получает баллы с каждой покупки в размере 3–5–10% от суммы и в этом же магазине тратит их на покупки. school.bigbird.ru Пример — «Выручай-карта» от «Пятерочки», «Аптечный кошелёк» от сети аптек «Будь здоров». school.bigbird.ru
Многоярусная. school.bigbird.ru Здесь сочетаются баллы за покупку, за отзывы на продукты, подарки за активность в сети, выгодные персональные предложения. school.bigbird.ru Чем больше покупок, тем больше бонусов и выгод у клиента. school.bigbird.ru Пример — система поощрений в «Азбуке вкуса». school.bigbird.ru
Кэшбэк. neiros.ru www.smstraffic.ru Клиент получает на карту не бонусы за покупки, а возврат части денег, которые затем тратит. neiros.ru Пример — программа в «М.Видео», где начисляются бонусы за покупки, которыми можно оплатить до 50% следующего заказа. webest.ru
Зонтичная. neiros.ru Бонусы действуют внутри одной экосистемы, которая объединяет разные направления, реализуемые одной компанией. neiros.ru Задача таких программ — мотивировать потребителя не только делать покупки в офлайн-магазинах, но и пользоваться всеми сервисами, которые предлагает бизнес. neiros.ru
Гибридная. neiros.ru Комбинирует несколько видов различных бонусов — например, скидки дополняются баллами и бонусами, доступом к закрытым распродажам и другими привилегиями. neiros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.