Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие существуют виды арбитража в интернет-маркетинге?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие существуют виды арбитража в интернет-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды арбитража в интернет-маркетинге:

  1. Белый арбитраж. 14 Арбитражник работает только с легальными рекламодателями и каналами, продвигает разрешённые товары и услуги. 14 Например, интернет-магазины и услуги банков во «ВКонтакте» или в «Яндекс Директе». 4
  2. Чёрный арбитраж. 14 Привлекает трафик для товаров и услуг, которые запрещены законом, с использованием спам-рассылок, кликандеров и других серых методов. 1 Например, продвижение онлайн-казино или БАДов для роста волос с помощью спама, кликандеров или мотивированного трафика. 4
  3. Серый арбитраж. 3 К нему относят продвижение товаров и услуг, не запрещённых законодательством, спорными способами. 4 Например, продвижение сайтов знакомств с помощью креативов с полуобнажёнными девушками. 4

Также арбитраж делят по источникам трафика: 1

  • Баннерный. 1 Привлечение трафика через баннеры, эффективность зависит от качества баннеров и площадок. 1
  • Тизерный. 1 Использование коротких объявлений с яркими изображениями в тизерных сетях. 1
  • Социальный. 1 Таргетированная реклама в соцсетях, например, во «ВКонтакте». 1
  • Контекстный. 1 Покупка контекстной рекламы в «Яндекс Директ» или Google Ads. 1
  • Мобильный. 1 Привлечение трафика через мобильные приложения и сайты. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)