Некоторые виды арбитража в интернет-маркетинге:
- Белый арбитраж. 14 Арбитражник работает только с легальными рекламодателями и каналами, продвигает разрешённые товары и услуги. 14 Например, интернет-магазины и услуги банков во «ВКонтакте» или в «Яндекс Директе». 4
- Чёрный арбитраж. 14 Привлекает трафик для товаров и услуг, которые запрещены законом, с использованием спам-рассылок, кликандеров и других серых методов. 1 Например, продвижение онлайн-казино или БАДов для роста волос с помощью спама, кликандеров или мотивированного трафика. 4
- Серый арбитраж. 3 К нему относят продвижение товаров и услуг, не запрещённых законодательством, спорными способами. 4 Например, продвижение сайтов знакомств с помощью креативов с полуобнажёнными девушками. 4
Также арбитраж делят по источникам трафика: 1
- Баннерный. 1 Привлечение трафика через баннеры, эффективность зависит от качества баннеров и площадок. 1
- Тизерный. 1 Использование коротких объявлений с яркими изображениями в тизерных сетях. 1
- Социальный. 1 Таргетированная реклама в соцсетях, например, во «ВКонтакте». 1
- Контекстный. 1 Покупка контекстной рекламы в «Яндекс Директ» или Google Ads. 1
- Мобильный. 1 Привлечение трафика через мобильные приложения и сайты. 1