Бизнес-аналитика. 1 Помогает понять, как дела в бизнесе на текущий момент, и принять стратегические решения. 1
Продуктовая аналитика. 13 Позволяет сделать вывод о товарах и услугах, о том, насколько они соответствуют запросам и ожиданиям клиентов по эффективности, цене и другим показателям. 3
Финансовая аналитика. 1 Включает анализ денежных потоков, рисков, ценных бумаг, бухгалтерского и управленческого учёта, маркетинговых бюджетов. 1
Системная аналитика. 1 Похожа на бизнес-аналитику, но с уклоном в технические тонкости: системные аналитики определяют стек нужных технологий, систематизируют технические требования для разработчиков, участвуют в проверке продукта с точки зрения его соответствия ТЗ и составляют техническую документацию. 1
Процессная аналитика. 1 Использует «цифровой след» из журналов событий информационных систем, чтобы визуализировать протекание конкретного процесса и выявить его узкие места. 1
В маркетинге:
Маркетинговая аналитика. 1 Изучает маркетинговые кампании, чтобы увеличить их эффективность. 1
Веб-аналитика. 1 Собирает, измеряет, анализирует и интерпретирует информацию о посетителях сайтов, чтобы улучшить пользовательский опыт и оптимизировать работу сайта. 1
Post-view аналитика. 1 Помогает узнать, что пользователь видел рекламу, которая повлияла на решение о покупке. 1
Мобильная аналитика. 3 Связана с изучением мобильного приложения или необходимости его создания. 3
Сквозная аналитика. 3 Просматривает весь путь пользователя, начиная от того, как он узнал о компании и заканчивая совершением заказа. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.