Некоторые виды агентского вознаграждения в маркетинге:
Комиссия. 2 Самая распространённая форма агентского вознаграждения. 2 Агентство получает процент от всего рекламного бюджета или его части. 2 Бывают, например, полносервисная, творческая, медийная и производственная комиссии. 2
Оплата за действие (PPA). 1 Вознаграждение выдаётся за различные действия, совершённые пользователями. 1 Это может быть регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение анкеты, установка приложения. 1
Оплата за продажу (PPS). 1 Агентство получает вознаграждение в виде процента от суммы, потраченной клиентом на покупку. 1 Процентное соотношение может варьироваться в зависимости от стоимости товара. 1
Оплата за лид (PPL). 1 Агентство получает оплату за каждого клиента, который оставил контактные данные, заполнив форму или зарегистрировавшись на сайте. 1
RevShare или revenue share. 1 Агентство получает процент от дохода компании на протяжении всего времени, пока привлечённый им клиент продолжает взаимодействовать с бизнесом. 1 Это может быть пополнение счёта, продление подписки или совершение повторных покупок. 1
За показы (CPM — cost per mille). 1 Агентство получает вознаграждение за каждую тысячу показов рекламных материалов. 1
За время. 1 Агентство получает фиксированную оплату за заранее оговорённый период, например, за месяц работы, независимо от результата. 1
Двухуровневые программы. 1 Агентство зарабатывает процент не только от своих продаж, но и от реализаций, которые совершили привлечённые им партнёры второго уровня. 1
Комбинированные модели. 1 Бизнес платит за выполнение нескольких действий одновременно, например, за клики и продажи или за лиды и сбыт. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.