Некоторые требования к безопасности при проведении текущего отцепочного ремонта на железнодорожных путях:
Подготовка вагонов. 1 Перед проведением ремонтных работ вагоны должны быть тщательно очищены от снега, льда, грязи, мусора, остатков перевозимых грузов, а при необходимости промыты и продезинфицированы. 1
Расстановка вагонов на ремонтных позициях. 1 Она должна обеспечивать безопасную выкатку тележек. 1 Например, расстояние между автосцепками грузовых вагонов, ремонтируемых без выкатки тележек, должно быть не менее 1 м, а при стационарном ремонте с выкаткой тележек расстояние между вагонами устанавливается с учётом длины тележек. 1
Закрепление железнодорожного подвижного состава. 1 После установки на ремонтные позиции состав должен быть закреплён тормозными башмаками. 1
Ограждение железнодорожных путей. 1 Пути, ведущие на специализированные пути текущего отцепочного ремонта, после выполнения маневровой работы и выезда локомотива на станцию должны быть ограждены. 1
Использование средств индивидуальной защиты. 4 В зоне работы грузоподъёмных кранов, домкратов и вагоноремонтных машин и под вагонами все работники должны находиться в защитных касках. 1
Выход работников из-под вагонов. 1 После проведённого текущего отцепочного ремонта на группе вагонов до момента заезда локомотива и сцепления с вагонами все работники, выполняющие работы под вагонами, по команде руководителя работ должны выйти из-под грузовых вагонов и отойти на безопасное расстояние. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.