Некоторые типы взаимодействия между блогерами и аудиторией:
- Длительное сотрудничество. 1 Бренд или продукт регулярно упоминается в контенте блогера на протяжении длительного времени. 1 Например, ивенты, когда инфлюэнсер посещает мероприятия или ездит в туры и публикует об этом репортажи. 1 Также к этому типу взаимодействия относится коллаборация, когда блогер вместе с брендом выпускает совместный продукт. 1 Ещё один вариант — спецпроект, серия из нескольких материалов, которую бренд подготовил совместно с инфлюэнсером. 1
- Нативная реклама. 3 Блогер не рекламирует напрямую, а делится впечатлением от использования продукта. 3 Например, к этому формату относится сторителлинг — вид рекламы, в котором блогер рассказывает свою личную историю. 3
- Прямая реклама. 3 Блогер рассказывает о продукте, и факт рекламы не скрывается. 3
- Промокод. 23 Блогер размещает пост с промокодом на скидку в своём аккаунте и получает партнёрскую комиссию от всех продаж, совершённых по его промокоду. 2
- Лид-магнит. 3 Это способ, при котором блогер набирает целевую аудиторию. 3 Он размещает публикацию или сторис с призывом к действию: зарегистрироваться на сайте, пройти опрос, оставить свой e-mail и т. д.. 3 Взамен пользователь получает какой-то бонус — небольшой подарок, доступ к гайду, скидку. 3
Кроме того, для эффективного взаимодействия с аудиторией блогерам можно использовать создание интерактивного контента, участие в сообществах и форумах. 5