Некоторые типы взаимодействия между блогерами и аудиторией:
Длительное сотрудничество. www.mango-office.ru Бренд или продукт регулярно упоминается в контенте блогера на протяжении длительного времени. www.mango-office.ru Например, ивенты, когда инфлюэнсер посещает мероприятия или ездит в туры и публикует об этом репортажи. www.mango-office.ru Также к этому типу взаимодействия относится коллаборация, когда блогер вместе с брендом выпускает совместный продукт. www.mango-office.ru Ещё один вариант — спецпроект, серия из нескольких материалов, которую бренд подготовил совместно с инфлюэнсером. www.mango-office.ru
Нативная реклама. yoloco.io Блогер не рекламирует напрямую, а делится впечатлением от использования продукта. yoloco.io Например, к этому формату относится сторителлинг — вид рекламы, в котором блогер рассказывает свою личную историю. yoloco.io
Прямая реклама. yoloco.io Блогер рассказывает о продукте, и факт рекламы не скрывается. yoloco.io
Промокод. trendhero.io yoloco.io Блогер размещает пост с промокодом на скидку в своём аккаунте и получает партнёрскую комиссию от всех продаж, совершённых по его промокоду. trendhero.io
Лид-магнит. yoloco.io Это способ, при котором блогер набирает целевую аудиторию. yoloco.io Он размещает публикацию или сторис с призывом к действию: зарегистрироваться на сайте, пройти опрос, оставить свой e-mail и т. д.. yoloco.io Взамен пользователь получает какой-то бонус — небольшой подарок, доступ к гайду, скидку. yoloco.io
Кроме того, для эффективного взаимодействия с аудиторией блогерам можно использовать создание интерактивного контента, участие в сообществах и форумах. sova.today
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.