Некоторые типы полиграфической продукции для бизнеса:
Корпоративная полиграфия. 4 Помогает формировать имидж компании, делает её узнаваемой на рынке и повышает лояльность клиентов, партнёров и подрядчиков. 4 К этой группе относятся визитные карточки, фирменные блокноты, папки, конверты, приглашения, календари и другие предметы с корпоративными логотипами. 45
Рекламная полиграфия. 4 Включает большое количество видов продукции, цель которой — привлечь внимание потенциальных клиентов и продвинуть торговую марку. 4 К рекламной полиграфии относятся буклеты, листовки, каталоги, плакаты, афиши, POS-материалы. 45
Книжно-журнальная полиграфия. 4 Включает различные формы и варианты печатных изданий, которые выпускаются крупными тиражами. 4 К этой группе относятся книги, учебники и журналы. 45
Упаковка и этикетка. 2 Важны для защиты продуктов и их презентации, делают товар более привлекательным для потребителей. 2 К основным видам упаковки и этикетки относятся картонная упаковка, этикетки, пакеты. 2
Полиграфия для мероприятий. 2 Помогает подчеркнуть статус и важность события. 2 Основные виды: пригласительные, программки, бейджи. 2
Специальные проекты. 2 К ним относится продукция, предназначенная для уникальных нужд клиентов. 2 К специальным проектам относятся, например, архивные документы, стратегические отчёты и презентации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.