Текстовый. 1 Самый распространённый вид, пользователь оставляет мнение о товаре или услуге в письменной форме. 1
Фотоотзыв. 1 Текстовый отзыв сопровождается фотографией клиента, сделанной специально для компании. 1
Аудиоотзыв. 1 Звуковая запись, в которой пользователь делится мнением об использовании товара или услуги. 1
Видеоотзыв. 1 Запись, сделанная клиентом самостоятельно или с помощью менеджера компании, в которой он рассказывает о своём опыте использования товара или услуги. 1
Отзыв-портфолио. 1 Показ успешных проектов с рассказом посетителям сайта о задачах, которые стояли перед командой. 1
Отзыв-кейс. 1 Подробный отчёт о том, какой результат клиент получил после использования товара или услуги, какую проблему ему помогли решить. 1
Сравнение до и после. 1 Этот тип отзыва позволяет читателю представить себя на месте автора, увидеть, с какими проблемами может помочь продукт или услуга и насколько эффективно предложение компании. 1
Отзывы о товаре. 2 Их пишут сами покупатели в свободной форме. 2 Такие отзывы влияют на решение потребителя о покупке конкретного товара. 2
Отзывы о магазине. 2 Касаются общего впечатления от сервиса и уровня обслуживания. 2 Такие отзывы формируют репутацию магазина в целом. 2
Отзывы о компании. 2 Используются для формирования деловой репутации и доверия, прежде всего на рынке B2B. 2
Отзывы в социальных сетях. 2 Выделяются наличием мгновенных реакций пользователей, часто диктуемых эмоциями и текущим опытом. 2
Отзывы на картах. 2 Отражают впечатления клиентов от реальных мест присутствия бизнеса. 2 Такие отзывы всегда комбинируют текст и рейтинг, влияя на выбор потребителей. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.