Типы отзывов по степени детализации:
- Эмоциональный. 16 В нём содержится мало деталей, но много восклицательных знаков. 1 Клиенты описывают лестными эпитетами услуги или продукты, восторгаются сервисом, однако не упоминают конкретных сведений. 1
- Отзыв-результат. 1 Более детализированный отзыв. 1 Здесь чётко описывается, как ситуация поменялась после использования продукта компании, какие трудности возникли. 1 Основное внимание уделяется конечному результату. 1
- Смешанный. 1 Наиболее эффективный вид отзыва, в котором представлены эмоциональная составляющая и отчёт о результатах работы с компанией. 1
- Результат, превзошедший ожидания. 1 Такой вид отзыва помогает людям настроиться на положительный результат, который будет в несколько раз лучше запланированного. 1
- Сухой. 1 В обратной связи не присутствует описания результатов или каких-либо эмоций. 1 Идёт сухое перечисление, что продукт отличного качества и компания всегда выполняет обещания. 1
По формату подачи существуют следующие типы отзывов:
- Текстовый. 5 Пользователь оставляет своё мнение о товаре или услуге в письменной форме в формате комментария. 5
- Фотоотзыв. 5 К этому формату относят сопровождение текстового отзыва фотографией клиента, сделанной специально для компании. 5
- Аудиоотзыв. 5 Представляет собой звуковую запись, в которой пользователь делится своим мнением об использовании товара или услуги. 5
- Видеоотзыв. 5 Представляет собой запись, сделанную клиентом самостоятельно или с помощью менеджера компании, в которой он рассказывает о своём опыте использования товара или услуги. 5
- Отзыв-портфолио. 5 Это показ успешных проектов с рассказом посетителям сайта о задачах, которые стояли перед командой. 5
- Отзыв-кейс. 5 Это более подробный отчёт о том, какой результат клиент получил после использования товара или услуги, какую проблему ему помогли решить. 5