Модели на основе внедорожного мотоцикла, модифицированные для дорожного использования. 12 Обычно лёгкие и мощные, больше подходят для внедорожья, чем для асфальта. 12
Модели, созданные с «нуля», с различными комбинациями возможности эксплуатации на дорогах и вне дорог. 12 Как правило, тяжелее и прочнее, чем модели на основе внедорожных мотоциклов. 12
Модели на основе дорожного мотоцикла, модифицированные для внедорожного использования. 12 Обычно больше подходят для асфальта. 12
Лёгкие — весят около 110–140 кг. 12 Обычно имеют высокое крепление переднего грязевого щитка, большой дорожный просвет, длинноходные подвески и развитые грунтозацепы протектора шин. 12
Средние — весят от 140 до 160 кг. 12 Как правило, имеют меньший ход подвески и дорожный просвет, чем лёгкие, и часто приходят с универсальными шинами. 12
Тяжёлые — весят более 160 кг. 2 Предназначены для путешествий на большие расстояния по асфальту с редкими вылазками на грунтовые дороги. 2 Как правило, комплектуются гладкими дорожными шинами. 2
«Жёсткие» — наиболее приближённые к спортивной технике, чем остальные мотоциклы двойного назначения, но в отличие от мотоциклов для эндуро имеют более комфортное сиденье и пассажирские подножки. 1
«Мягкие» — предназначенные скорее для хороших дорог, но не исключающие передвижение по пересечённой местности. 1
«Туристические» — оснащённые двигателями большого рабочего объёма, с более комфортабельной посадкой и более тяжёлые, что затрудняет передвижение по пересечённой местности. 1
«Городские» — обутые в чисто шоссейные шины, вследствие этого непригодные для бездорожья. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.