В зависимости от спроса выделяют следующие типы маркетинга: 13
Конверсионный. 13 Нужен, чтобы повысить текущий спрос на продукт. 1 Для этого используют акции, бонусы, скидки. 1
Стимулирующий. 13 Применяют при отсутствии спроса. 1 Стимулирующий маркетинг помогает найти причины и выбрать пути решения проблемы. 1
Развивающий. 13 Используют для превращения потенциального спроса в реальный. 1 Маркетологи изучают потребности аудитории и создают под них новый продукт. 1
Поддерживающий. 13 Такой вид маркетинга используют при стабильных конкуренции и спросе. 1 Например, для товаров, которые за годы существования на мировом рынке стали популярными. 1
Ремаркетинг. 1 Повторный маркетинг используют, чтобы оживить спрос и реактивировать клиентов. 1 Потенциальному покупателю напоминают о преимуществах знакомого товара и подводят к целевому действию. 1
Синхромаркетинг. 1 Применяют, если на продукт есть нерегулярный спрос. 1 Например, на сезонную одежду или обувь. 1 Маркетологи стараются выровнять продажи с помощью гибких цен, акций или скидок. 1
Противодействующий. 13 Используют, чтобы снизить спрос. 1 Задача такого вида маркетинга — убедить потребителей отказаться от чего-то, в чём государство или частные компании видят вред. 1
Демаркетинг. 13 Применяют, чтобы снизить спрос на продукт компании. 1 Такой вид маркетинга нужен, если компания не производит достаточное количество товара или хочет сбалансировать уровень спроса и предложения на услуги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.