Барьерные. www.smsm.ru Наиболее распространённый тип. www.smsm.ru Состоят из металлических профилей, установленных на стойках. www.smsm.ru Такие конструкции способны выдержать удар автомобиля массой до 2 тонн на скорости 80 км/ч. www.smsm.ru Барьерные ограждения устанавливают на опасных участках дорог, мостах и эстакадах. www.smsm.ru
Тросовые. www.smsm.ru Представляют собой систему из 3–4 стальных тросов, натянутых между стойками. www.smsm.ru Они эффективно гасят энергию удара, растягиваясь до 3 метров. www.smsm.ru Тросовые ограждения часто используют на разделительной полосе автомагистралей, так как они менее травмоопасны при столкновении. www.smsm.ru
Парапетные. www.smsm.ru Это бетонные конструкции высотой 75–90 см. www.smsm.ru Они обеспечивают максимальную защиту и устанавливаются в местах с высоким риском тяжёлых ДТП, например, на горных серпантинах или мостах. www.smsm.ru Парапетные ограждения способны удержать даже грузовой автомобиль. www.smsm.ru
Системы предупреждения о сходе с полосы. ru.wikipedia.org Предупреждают водителя, если автомобиль покидает полосу (визуальные, звуковые и/или вибрационные предупреждения). ru.wikipedia.org
Системы удержания полосы движения. ru.wikipedia.org dzen.ru Предупреждают водителя и, если водитель ничего не делает, автоматически предпринимают действия для того, чтобы удержать транспортное средство на своей полосе (поворот руля или плавное торможение). ru.wikipedia.org dzen.ru
Система центрирования полосы движения. dzen.ru Применяется для постоянного удержания автомобиля в центре полосы движения за счёт подкручивания руля в нужную сторону. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.