Барьерные. www.smsm.ru Наиболее распространённый тип. www.smsm.ru Состоят из металлических профилей, установленных на стойках. www.smsm.ru Такие конструкции способны выдержать удар автомобиля массой до 2 тонн на скорости 80 км/ч. www.smsm.ru Барьерные ограждения устанавливают на опасных участках дорог, мостах и эстакадах. www.smsm.ru
Тросовые. www.smsm.ru Представляют собой систему из 3–4 стальных тросов, натянутых между стойками. www.smsm.ru Они эффективно гасят энергию удара, растягиваясь до 3 метров. www.smsm.ru Тросовые ограждения часто используют на разделительной полосе автомагистралей, так как они менее травмоопасны при столкновении. www.smsm.ru
Парапетные. www.smsm.ru Это бетонные конструкции высотой 75–90 см. www.smsm.ru Они обеспечивают максимальную защиту и устанавливаются в местах с высоким риском тяжёлых ДТП, например, на горных серпантинах или мостах. www.smsm.ru Парапетные ограждения способны удержать даже грузовой автомобиль. www.smsm.ru
Системы предупреждения о сходе с полосы. ru.wikipedia.org Предупреждают водителя, если автомобиль покидает полосу (визуальные, звуковые и/или вибрационные предупреждения). ru.wikipedia.org
Системы удержания полосы движения. ru.wikipedia.org {9-host} Предупреждают водителя и, если водитель ничего не делает, автоматически предпринимают действия для того, чтобы удержать транспортное средство на своей полосе (поворот руля или плавное торможение). ru.wikipedia.org {9-host}
Система центрирования полосы движения. {9-host} Применяется для постоянного удержания автомобиля в центре полосы движения за счёт подкручивания руля в нужную сторону. {9-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.