Некоторые техники убеждения при проведении презентаций:
Рациональная аргументация. yanyhbash.ru Убеждение с помощью логики, формулирования тезиса, поиска аргументов и данных. yanyhbash.ru Важно использовать проверенные цифры и статистику, которые должны быть логически связаны с доказываемой идеей. yanyhbash.ru
Эмоциональные аргументы. yanyhbash.ru Использование образов, которые оказывают воздействие на аудиторию. yanyhbash.ru Комбинация рациональных и эмоциональных аргументов позволяет внести разнообразие в выступление и усилить отклик слушателей. yanyhbash.ru
Сторителлинг. pro-dgtl.ru Создание истории с помощью визуальных средств, которые передают эмоции и информацию без слов. pro-dgtl.ru Например, можно создать персонажа, который столкнулся с проблемой, которую решает компания, и показать его путь к успеху с её помощью. pro-dgtl.ru
Интерактивность. pro-dgtl.ru Задавать вопросы, проводить опросы или викторины. pro-dgtl.ru Это не только удержит внимание аудитории, но и позволит получить обратную связь и лучше понять потребности целевой группы. pro-dgtl.ru
Принципы влияния Чалдини. pro-dgtl.ru При создании презентации можно учитывать шесть принципов влияния Роберта Чалдини: взаимность, последовательность, социальное доказательство, авторитет, дефицит и симпатия. pro-dgtl.ru Например, можно показать отзывы довольных клиентов или ограниченное предложение, чтобы стимулировать аудиторию к быстрому решению. pro-dgtl.ru
Установка ожиданий. rb.ru Аудитории нужно знать, к чему она придёт, если решит иметь дело с презентацией. rb.ru Это создаёт у слушателей так называемую «энергию согласия». rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.