Тиффани. 2 Каждый элемент рисунка из цветного стекла обрабатывается по краю медной лентой, затем все детали витража соединяются между собой при помощи свинцово-оловянного припоя. 2
Фьюзинг. 2 Части будущего изображения выкладываются на стеклянном или зеркальном основании, после чего они спекаются в специальной печи. 2
Моллирование. 2 Процесс схож с фьюзингом, но будущее изделие располагают не на плоской поверхности, а на гипсовой основе нужной формы. 2 Затем стекло нагревают, в результате чего оно становится мягким и пластичным, принимает форму основы, и части рисунка спекаются между собой. 2
Пескоструйная обработка. 12 На поверхность стекла наносят песок при помощи сильной струи сжатого воздуха. 2 В зависимости от диаметра песчинок и мощности давления рисунок получает разный уровень шероховатости. 2
Заливной витраж. 2 На стекло наносится полимерный контур, который служит границей для каждой цветной части рисунка. 2 После того как контур полностью высыхает, каждый элемент рисунка заполняется цветными красками или лаками. 2
Фацет. 2 Каждый фрагмент предварительно проходит обработку: края каждой части витража срезаются под определённым углом, а затем шлифуются, и только потом собираются в рисунок. 2
Плёночные витражи. 2 Изготавливаются при помощи разноцветных полимерных плёнок, которые имитируют витражные стёкла. 2
Фотопечать. 2 Изображение наносится на стекло при помощи специального принтера и специальных красок. 2
Комбинированные витражи. 3 При создании таких витражей используют комбинацию сразу из нескольких техник. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.