AIDA. 45 Базовая техника продаж, которая включает четыре шага: внимание, интерес, желание и действие. 45
FAB. 25 Техника используется для презентации товара, предусматривает всестороннее изучение продукции, её характеристик, достоинств и недостатков. 2
SNAP. 2 Стратегия продаж, которая является гибкой и увеличивает шансы на успешное закрытие сделки. 2
Клиентоориентированные продажи. 2 Техника хорошо показывает себя в случаях, когда на рынке наблюдается повышенная конкуренция. 2 В основе лежит утверждение о том, что клиент всегда прав, и задача продавца — удовлетворить любые потребности покупателя. 2
Консультативные продажи. 2 Техника подходит для сложных случаев, когда нужно продать нестандартный товар или предложить уникальную услугу. 2
Концептуальные продажи. 4 В основе продаж лежит не сам продукт, а его концепция, идея. 4
Челлендж-продажи. 4 Техника продаж для менеджеров, которые позиционируют себя не как продавцы, а как эксперты в нише. 4
SPIN-продажи. 3 Техника заключается в воздействии на мысли и восприятие клиента, а не только в позиционировании товара. 3 Вопросы задаются таким образом, что ответы на них формируют у покупателя потребность приобрести товар или услугу. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.