Некоторые техники оформления заголовков в корпоративных презентациях:
Использование говорящих заголовков. habr.com Это заголовки, которые отображают основную мысль слайда. habr.com Например, вместо «изменение уровня продаж» — «продажи выросли на 25% за полгода». habr.com Такой метод увеличивает понятность слайда и позволяет аудитории сразу уловить основную мысль. habr.com
Применение вопросительных конструкций. spark.ru Такой приём помогает установить контакт с аудиторией и повысить вовлечённость в контент. spark.ru Человек, встречая вопрос, невольно начинает искать на него ответ. spark.ru
Использование интригующих формулировок. spark.ru Такие заголовки значительно усиливают привлекательность контента. spark.ru При этом важно оставить подсказку о содержании материала. spark.ru
Применение провокационных заголовков. spark.ru Такие заголовки эффективны в привлечении внимания, но их следует применять избирательно — только когда необходимо подчеркнуть особо важный момент презентации. spark.ru
Использование крупных шрифтов. www.ispring.ru Крупный, широкий шрифт привлекает внимание к заголовку. www.ispring.ru Чтобы усилить эффект, можно расположить надписи вертикально или немного вытолкнуть заголовок за края слайда. www.ispring.ru
Соблюдение принципа единообразия. businesspractices.ru При составлении заголовков на всех слайдах нужно использовать текст единого цвета, размера, расположения. businesspractices.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.