Некоторые техники написания привлекательных заголовков в маркетинге:
Формула 4U. vc.ru direct.yandex.ru Включает в себя такие компоненты, как срочность (urgency), полезность (usefulness), уникальность (uniqueness) и сверхконкретность (ultra-specific). vc.ru Заголовок должен вызывать ощущение неотложности, показывать выгоду от прочтения текста, предлагать что-то новое или необычное и быть максимально конкретным. vc.ru
Техника AIDA. vc.ru Состоит из таких элементов, как внимание (attention), интерес (interest), желание (desire) и действие (action). vc.ru Цель — привлечь внимание читателя, стимулировать интерес к сообщению, создать желание узнать больше или воспользоваться предложением и побудить к действию. vc.ru
Техника «Как… Без…». vc.ru Основана на предложении решений без определённых негативных последствий. vc.ru
Использование чисел и списков. vc.ru Числа в заголовках делают их конкретными и обещают читателю структурированную информацию, что часто увеличивает кликабельность. vc.ru
Вопросительные заголовки. vc.ru sky.pro Стимулируют любопытство и желание найти ответ внутри статьи. vc.ru
Принцип PAS (Problem-Agitate-Solve). vc.ru Сфокусирован на выявлении проблемы, усилении боли или неудобства от этой проблемы и предложении решения. vc.ru
Техника «Интрига». vc.ru Заголовки, которые создают ощущение интриги, могут значительно повысить интерес читателей. vc.ru
Техника «Призыв к действию». vc.ru Эффективные заголовки часто включают ясный призыв к действию, который подсказывает читателю, что именно от него ожидается после прочтения заголовка. vc.ru
При написании заголовков важно учитывать культурный контекст и ценности аудитории. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.