Некоторые техники, которые используются в искусстве пиара:
Перформанс. elar.urfu.ru Действие перед собравшейся аудиторией, в основе которого заложены смыслы, которые необходимо до неё донести. elar.urfu.ru Главная задача — спровоцировать участника на поиск значения символических смыслов, обязательно включенных в структуру акции. elar.urfu.ru
Хэппенинг. elar.urfu.ru В отличие от перформанса, имеет менее чёткую структуру и предполагает активное участие зрителей. elar.urfu.ru Это упрощает процесс внедрения необходимой информации, так как зритель-участник как будто бы самостоятельно приходит к пониманию того или иного факта. elar.urfu.ru
Лайфхак. www.generozova.ru Забавный, смешной и даже пародоксальный элемент PR-акции, который может вызвать интерес аудитории, запомниться и оставить впечатление. www.generozova.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.