Некоторые стратегии выхода на рынок B2B для новых компаний:
- Создание уникального торгового предложения (УТП). companies.rbc.ru Оно должно не только содержать цену, но и демонстрировать выгоду от приобретения продукта. companies.rbc.ru Желательно указать в УТП преимущества, выделяющие компанию из конкурентов, например, возможность постпродажного обслуживания, качество материалов, использование инноваций. companies.rbc.ru
- Демонстрация экспертности. companies.rbc.ru Для этого можно размещать тематические материалы в отраслевых СМИ, регулярно проводить вебинары, вести блог. companies.rbc.ru Также стоит инвестировать в контент-маркетинг и реализовать стратегию thought leadership. companies.rbc.ru Её суть заключается в предоставлении аудитории бесплатной экспертной информации для признания идейным лидером в своей нише. companies.rbc.ru
- Участие в бизнес-сессиях, конференциях, семинарах, отраслевых выставках. dasreda.ru На таких мероприятиях можно не только продемонстрировать свою продукцию, но и наладить контакты с теми представителями бизнеса, кого она заинтересовала. dasreda.ru В дальнейшем это может перейти в длительные партнёрские отношения с различными компаниями. dasreda.ru
- Использование торговых представителей. dasreda.ru Специально обученные сотрудники поставщика встречаются с потенциальными клиентами, проводят презентации и продают им продукт напрямую. dasreda.ru
- Email-маркетинг. dasreda.ru Через e-mail-рассылки коммерческие фирмы сообщают клиентам о предстоящих событиях, акциях, скидках, распространяют полезную информацию или просто напоминают о себе. dasreda.ru
- Коммерческие тендеры. dasreda.ru Заказчики проводят конкурсные торги, в которых поставщики предлагают свои товары и услуги на определённых условиях. dasreda.ru С победителем, которого определяет сам заказчик, будет заключён контракт. dasreda.ru
- Телемаркетинг. dasreda.ru Иногда холодный обзвон компаний по готовой базе может дать контакты реальных партнёров. dasreda.ru
- SEO и SMM. dasreda.ru Прямого влияния на продажи не оказывает, но помогает продвинуть сайт в топ поисковой выдачи или в соцсетях, что приводит к росту числа посетителей ресурса. dasreda.ru
Чтобы добиться успехов в B2B-маркетинге, надо глубоко понимать специфику аудитории, показывать ценность продукта и его отличия от конкурентных, а также постоянно анализировать данные и улучшать стратегию. companies.rbc.ru