Некоторые стратегии ведения прямых эфиров в социальных сетях:
Оповещение аудитории заранее. dskul.ru Нужно разослать анонсы по соцсетям, дать точную информацию о времени и месте эфира, его теме. dskul.ru Также можно отправить уведомление на почту. dskul.ru
Тестирование форматов и времени. dskul.ru Есть несколько форматов прямых эфиров, самые популярные из них — презентация, вопросы-ответы, инструкции. dskul.ru Важно тестировать, что лучше подходит аудитории. dskul.ru Также нужно искать лучшее время для проведения стрима, в этом помогут внутренние сервисы аналитики. dskul.ru
Стабильность и последовательность. dskul.ru Эфиры лучше проводить по расписанию, чтобы аудитория могла планировать своё время и ждать начала трансляции. dskul.ru
Продумывание кадра. dskul.ru Нужно уделить внимание фону и окружающей обстановке, при этом она должна быть минималистичной. dskul.ru
Вовлечение аудитории. vk.com Можно постоянно вовлекать аудиторию в диалог, брать обратную связь, задавать вопросы. vk.com
Подготовка бонусов. vk.com Можно подготовить аудитории какой-то бонус и выдавать его за целевое действие, например подписку или комментарий под постом. vk.com
Использование совместных трансляций. semantica.in Можно добавить друга к видео в реальном времени, чтобы передавать чувства и делиться атмосферой со зрителями. semantica.in
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.