Некоторые стратегии управления продажами во время скидок:
Изучение спроса. dzen.ru Перед началом распродаж важно понять, какие товары пользуются спросом прямо сейчас и какие пользовались им за определённый период. dzen.ru
Оптимизация ассортимента. dzen.ru Важно заблаговременно запастись товарами, чтобы избежать дефицита популярных продуктов. dzen.ru Также это поможет зафиксировать стоимость и защититься от повышения цен у поставщиков. dzen.ru
Определение цен. dzen.ru Можно применять психологические цены (например, 999 рублей вместо 1000) и ограниченные предложения. dzen.ru Это создаст представление дефицита и срочности, что побудит клиентов к более быстрому принятию решения о покупке. dzen.ru
Создание специальных предложений. dzen.ru Например, «Купи два — третий в подарок» или наборы товаров по сниженной цене. dzen.ru Это не только стимулирует продажи, но и помогает продвигать менее популярные продукты. dzen.ru
Предложение скидок на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Это способствует повышению среднего чека. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона можно дать скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. www.retailcrm.ru
Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
Подготовка рекламы. dzen.ru Полезно запустить целевые рекламные акции в социальных сетях и на других платформах. dzen.ru
Разработка логистических мероприятий. www.ekam.ru Если реализуемая в рамках сезонной распродажи продукция не находится непосредственно на складе магазина, то нужно заранее предусмотреть резервные пути её доставки в торговый зал. www.ekam.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.