Некоторые стратегии тестирования эффективности CTA в digital-маркетинге:
- A/B-тестирование. askusers.ru aiwiz.ru Заключается в создании двух версий CTA, которые отличаются друг от друга одним параметром, например, цветом кнопки или формулировкой призыва. askusers.ru После этого половина трафика направляется на один вариант, а вторая половина — на другой, что позволяет определить, какой из них эффективнее способствует достижению целей. askusers.ru
- Тестирование цветов кнопок. rees46.ru Можно попробовать использовать более яркие цвета, которые будут контрастировать с фирменным стилем. rees46.ru
- Тестирование размещения. rees46.ru Призыв к действию должен находиться ближе к верхней части страницы, чтобы получателям рассылки не приходилось прокручивать письмо вниз. rees46.ru
- Тестирование текста. rees46.ru Стоит попробовать угадать, какие слова окажутся более убедительными для аудитории. rees46.ru
- Тестирование размера. rees46.ru Размер кнопки CTA может быть недостаточно большим или, наоборот, навязчиво большим. rees46.ru
- Тестирование ограничения по времени. rees46.ru Например, можно добавить «сейчас» или «сегодня» к CTA, чтобы убедить покупателей сделать что-то прямо сейчас. rees46.ru
- Персонализация CTA. rees46.ru Нужно сегментировать аудиторию по географии, лояльности к бренду, сроку подписки и другим параметрам, чтобы найти эффективный CTA для каждого сегмента. rees46.ru
Также для тестирования эффективности CTA можно использовать инструменты Google Optimize, которые позволяют проверить, какие варианты CTA работают лучше. seojazz.ru