Некоторые стратегии скидок и распродаж в розничной торговле:
Ограничение сроков проведения акции. www.retailcrm.ru Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. www.retailcrm.ru
Скидка на определённый срок, которая убывает по мере приближения определённой даты. www.retailcrm.ru Например, в первый день акции предлагается скидка 30%, а затем каждый следующий день её размер сокращается на 3%. www.retailcrm.ru
Скидка на сопутствующие товары. www.retailcrm.ru Например, при покупке смартфона даётся скидка на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карта памяти. www.retailcrm.ru
Скидки по дням недели. www.business.ru Такой вид скидки предполагает снижение цены на определённый тип или целую категорию товаров регулярно по дням недели. www.business.ru
Скидки постоянным клиентам. www.business.ru Скидочные, накопительные, клубные, бонусные карты, также специальные персональные скидки для отдельных клиентов или целых групп покупателей. www.business.ru
Подарок за покупку на крупную сумму или скидка за объём. www.business.ru Предоставляется клиентам, которые совершили покупку на крупную сумму. www.business.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.