Некоторые стратегии распродаж в разных секторах торговли:
- В fashion-индустрии. 4 Обычно первые три месяца сезона товары продаются по полной цене, а затем начинаются скидки. 4 Цель компании — продать 80% товаров по полной цене, далее ещё немного заработать на первых этапах распродажи, а потом очистить торговое пространство для новых коллекций. 4
- В продуктовом ритейле. 5 Каждый день в магазине действует скидка на определённую категорию товаров. 5 Для привлечения внимания аудитории придумывают креативные названия, например «Фруктовый вторник» или «Мясная пятница». 5
- В fashion-ритейле. 5 Акция «Старая коллекция» позволяет не только повысить продажи, но и сбыть залежавшийся товар, получить средства и освободить место на складе для новых поступлений. 5
- В продуктовом ритейле. 5 Приём «Сейчас или никогда» используют онлайн-ритейлеры для борьбы с «брошенными корзинами». 5 Посетитель ходит по страницам, выбирает товары, но до оформления заказа так и не доходит. 5 Через некоторое время на почту приходит письмо со скидкой на добавленные в корзину модели. 5
Выбор стратегии распродаж зависит от целей и задач конкретного сектора торговли.