Некоторые стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях:
- Вовлечение. 2 Направлено на описание и донесение ценностей продвигаемого бренда. 2 Целевая аудитория начинает обращать внимание на транслируемые сообщения, реагировать на них и следить за обновлениями в аккаунтах в социальных сетях. 2
- Позиционирование. 2 Коммуникации направлены на перетягивание на свою сторону и достижение согласия пользователей с позицией бренда. 2
- Формирование новой модели поведения. 2 Бренд стремится выиграть и захватить в сознании пользователей социальных сетей смысловое пространство, навязать своё виденье реальности. 2 Такой тип коммуникации подразумевает постоянную аргументацию иного подхода, демонстрацию успешных примеров, чтобы подвергнуть сомнению сложившуюся модель поведения и сформировать новую, в которой есть место продвигаемому бренду. 2
- Брендформанс. 4 Это комплексное использование инструментов брендинга и перформанса, которое за счёт сильных сторон каждого из них позволяет добиться максимальных результатов. 4 Брендинг создаёт охват, повышает узнаваемость, формирует спрос, а перформанс-маркетинг конвертирует сформированный спрос в покупки. 4
Выбор стратегии зависит от целей и задач бизнеса.