Некоторые стратегии продвижения товаров с низкой маржинальностью:
Стратегия EDLP (everyday low price, «каждый день низкая цена»). rb.ru Основана на удержании покупателя невысокой стоимостью продукции. rb.ru Обычно этой стратегии придерживаются большие федеральные сети, когда реализуют товары ежедневного спроса в высококонкурентной среде. rb.ru
Параллельное продвижение продукта в нескольких каналах продаж. www.adventum.ru Диверсификация каналов сбыта снижает риски: если бизнес потеряет доступ к одному из каналов, компания всё равно удержится на плаву. www.adventum.ru
Акции и скидки. www.adventum.ru Благодаря этим инструментам продвижения заметно увеличивается товарооборот (пока действует предложение). www.adventum.ru Например, покупая определённый товар, клиент получает скидку на сопутствующую продукцию. www.adventum.ru
Программы лояльности. www.adventum.ru Накопительные бонусные системы, специальные предложения для постоянных клиентов и другие программы лояльности стимулируют повторные покупки. www.klerk.ru
Выбор стратегии продвижения зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.