Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют стратегии продвижения товаров с низкой маржинальностью?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Какие существуют стратегии продвижения товаров с низкой маржинальностью?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые стратегии продвижения товаров с низкой маржинальностью:

  • Стратегия EDLP (everyday low price, «каждый день низкая цена»). rb.ru Основана на удержании покупателя невысокой стоимостью продукции. rb.ru Обычно этой стратегии придерживаются большие федеральные сети, когда реализуют товары ежедневного спроса в высококонкурентной среде. rb.ru
  • Параллельное продвижение продукта в нескольких каналах продаж. www.adventum.ru Диверсификация каналов сбыта снижает риски: если бизнес потеряет доступ к одному из каналов, компания всё равно удержится на плаву. www.adventum.ru
  • Акции и скидки. www.adventum.ru Благодаря этим инструментам продвижения заметно увеличивается товарооборот (пока действует предложение). www.adventum.ru Например, покупая определённый товар, клиент получает скидку на сопутствующую продукцию. www.adventum.ru
  • Программы лояльности. www.adventum.ru Накопительные бонусные системы, специальные предложения для постоянных клиентов и другие программы лояльности стимулируют повторные покупки. www.klerk.ru

Выбор стратегии продвижения зависит от конкретных условий и целей бизнеса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)