Некоторые стратегии продвижения ресторана с помощью праздничных акций:
- Разработка специального меню. klnv.ru petr-panda.ru Можно создать меню, посвящённое конкретному празднику (Новый год, День рождения ресторана, День всех влюблённых и т. д.). petr-panda.ru В нём должны быть уникальные блюда и напитки, соответствующие тематике праздника. petr-panda.ru
- Тематические мероприятия. blog.absolut.ru Можно организовать мероприятия, посвящённые определённым темам или праздникам. blog.absolut.ru Такие акции привлекают клиентов своей уникальностью и возможностью провести время в необычной атмосфере. blog.absolut.ru
- Розыгрыши и конкурсы. frost26.ru blog.absolut.ru Можно проводить эти мероприятия самостоятельно или привлекать партнёров. frost26.ru Например, можно разыграть бизнес-ланч на двоих или наградить самых инициативных подписчиков в социальных сетях купонами на скидку. frost26.ru
- Подарки и сувениры. frost26.ru Этот промоушен актуален, когда ресторан только открывается или празднует свой день рождения. frost26.ru
- Мобильные приложения и онлайн-заказы. blog.absolut.ru Можно ввести акции, доступные только через мобильные приложения или при онлайн-заказе. blog.absolut.ru Это стимулирует клиентов пользоваться цифровыми сервисами ресторана и упрощает процесс участия в акциях. blog.absolut.ru
- Локальные партнёрства. blog.absolut.ru Можно сотрудничать с другими локальными бизнесами для создания совместных акций. blog.absolut.ru Например, скидка в ресторане при покупке в местном магазине или участие в городских фестивалях и мероприятиях. blog.absolut.ru
Для продвижения акций можно использовать разные методы: купонаторы, электронную рассылку, посты на сайте и в социальных сетях, внутреннюю и наружную рекламу, ролики на ТВ и радио. blog.absolut.ru Важно заранее объявлять о начале акции и грамотно планировать бюджет, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов. blog.absolut.ru