Некоторые стратегии продвижения услуг по фитнес-консалтингу:
- Анализ рынка, конкурентов и статистики. 3 Позволяет основывать решения на фактах, видеть текущее состояние рынка и эффективность предыдущих маркетинговых решений. 3
- Определение целевой аудитории. 3 Включает в себя демографические, психографические и поведенческие данные, например пол, возраст, интересы, покупательские привычки. 3
- Формирование уникального торгового предложения (УТП) и позиционирования. 3 На основе исследования выделяют положительные качества и формируют предложение, которое формируется из функциональных и/или эмоциональных выгод клиента. 3
- Контент-маркетинг. 1 Включает в себя создание информативного контента, видео-контента, фотографий и инфографики, сотрудничество с инфлюенсерами, организацию мероприятий, email-маркетинг и поддержку отзывов и рекомендаций клиентов. 1
- Организация мероприятий. 1 Могут быть онлайн и офлайн, например вебинары, мастер-классы, соревнования и тематические вечера. 1
- Сотрудничество с отраслевыми площадками, семинарами и мероприятиями. 4 Например, с агентствами, которые занимаются продвижением для фитнес-клубов, или с группами, продающими тренажеры и оборудование для фитнес-клубов. 4
Для достижения оптимальных результатов в продвижении фитнес-услуг рекомендуется использовать мультиканальность, то есть интеграцию различных маркетинговых подходов. 3