Некоторые стратегии привлечения пенсионеров в продуктовые сети:
Создание льготных условий для покупки. kontur.ru Например, предоставление скидки при предъявлении пенсионного удостоверения. kontur.ru
Проведение промоакций. kontur.ru abn.agency Пожилые люди интересуются промо-акциями, выбирают магазины с привлекательными программами лояльности и ищут лучшие ценовые предложения на отдельные товары. abn.agency
Использование продукции местных производителей. abn.agency Как правило, старшее поколение больше полагается на проверенное, «близкое». abn.agency
Организация магазинов шаговой доступности. abn.agency Для пожилых людей, которые часто имеют ограниченную мобильность, такие торговые точки — естественный выбор. abn.agency
Акцент на качестве и свежести продукции. abn.agency Пожилые люди стараются вести здоровый образ жизни и уделяют больше внимания качеству товаров, изучая дату производства и состав продукта. abn.agency
Использование образовательного контента. rb.ru Создание школ для родственников пожилых людей, разработка онлайн-семинаров и вебинаров — эффективный маркетинговый инструмент. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.