Несколько стратегий, которые помогут повысить доверие к отзывам на онлайн-платформах:
- Регулярно проверять площадки. 2 Можно установить расписание для проверки ключевых платформ отзывов (Google My Business, Яндекс Карты, TripAdvisor, социальные сети и т. д.). 2
- Использовать специализированные инструменты. 2 Например, Mention, Brand24 и Google Alerts могут автоматически уведомлять о новых отзывах. 2
- Создавать систему отзывов на сайте. 2 Нужно создать раздел для отзывов и поощрять клиентов оставлять свои мнения. 2
- Мотивировать клиентов оставлять положительные отзывы. 12 Для этого можно проводить акции или конкурсы, а также предлагать бонусы или скидки за оставленные отзывы. 23
- Реагировать на отзывы. 34 Нужно отвечать на каждый отклик, будь то положительный или отрицательный. 3 Это покажет, что компания ценит мнение клиентов и готова решать возникшие проблемы. 3
- Использовать свежие отзывы. 4 По данным исследования BrightLocal, 73% потребителей обращают внимание только на отзывы, написанные за последний месяц. 4
- Ценить письменные отзывы. 4 Пользователи больше ценят письменные отзывы с описаниями реальных впечатлений, нежели чем просто «звёздный» рейтинг. 4