Вот несколько стратегий поиска поставщиков:
Через знакомых. 14 Можно расспросить знакомых предпринимателей, где они берут товар. 1 Если найти местных производителей или дистрибьюторов нужной продукции, можно сэкономить на доставке. 1
В поисковых системах. 14 В поисковой строке браузера нужно ввести название товара со словами «купить оптом». 1 Если известно название фирмы, можно найти её официальный сайт. 1
У конкурентов. 15 Можно купить у конкурента интересующий продукт. 1 На упаковке есть данные о производителе, там же могут быть его контакты. 1 Также у конкурента можно запросить сертификаты качества на продукцию, где тоже будет информация о производителе. 1
В тематических СМИ. 1 Во многих отраслях есть тематические газеты и журналы. 1 В этих изданиях в рекламных рубриках печатается информация о новых продуктах и контакты производителей. 1
На тематических мероприятиях. 1 В вашем или соседних городах могут проходить профильные выставки, ярмарки, конференции, форумы. 1 Также они могут проходить онлайн. 1
Через торгово-промышленные палаты. 1 Если планируете торговлю с иностранными производителями, можно обратиться в местную ТПП. 1 За небольшую плату вам подберут подходящих поставщиков и предоставят их контакты. 1
В социальных сетях. 1 В соцсетях можно найти группы, посвящённые совместным закупкам. 1 У организаторов можно узнать контакты поставщиков, с которыми они сотрудничают. 1
Использование сервисов для поиска организаций. 4 Это облачные решения, которые собирают информацию об организациях из открытых источников: государственных реестров, платформ по поиску работы, сайтов самих компаний. 4
Перед заключением сделки важно оценивать потенциального контрагента по таким критериям, как репутация, цены, качество и количество продукции, а также проверять документы. 5