Некоторые стратегии маркетинговых скидок в электронной коммерции:
Автоматические скидки. 1 Применяются при оформлении заказа, когда покупатели добавляют соответствующие товары в свои корзины. 1 Например, клиенты могут иметь право на скидку, если они покупают определённые товары, или получить бесплатный рекламный подарок. 1
Персонализированные скидки. 1 Ориентированы на клиента и призваны стимулировать определённое покупательское поведение среди целевых групп потребителей. 1 Примеры персонализированных стратегий: скидки за отказ от корзины, скидки для новых клиентов, скидки для рефералов, скидки на подписку. 1
Скидки на конкретный продукт. 1 Относятся к снижению цен или предложениям, размещённым на определённом товаре. 1 Обычно это стратегия скидок, которую выбирают магазины электронной коммерции, борющиеся с избыточными или медленно оборачиваемыми запасами на складе. 1
Ограниченные по времени предложения. 2 Создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. 2
Скидка на сопутствующие товары. 2 Предлагается клиенту к основному товару в корзине купить сопутствующий товар. 2 Например, при покупке смартфона — скидку на аксессуары, при покупке цифровой камеры — карту памяти. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.