Несколько стратегий маркетинга, которые могут подойти для небольших специализированных магазинов:
- Фокусирование. 12 Главная задача — закрепить позиции в одной узкой нише с уникальным предложением, ориентированным на определённую целевую аудиторию. 2
- Лидерство по издержкам. 12 Подразумевает оптимизацию производственного процесса и сокращение расходов компании без ущерба качеству продукта. 2 Это позволяет снизить цену продукта и привлечь большую аудиторию. 1
- Диверсификация. 23 При такой стратегии маркетинга бизнес разрабатывает новые продукты и продвигает их на новых рынках. 3 Для успешного развития необходимы качественные маркетинговые исследования и тщательный подбор целевой аудитории. 3
- Интегрированный рост. 4 Предполагает значительное расширение структуры малого бизнеса: открытие новых филиалов, выпуск новых видов продукции, предоставление расширенного перечня услуг. 4
Выбор конкретной стратегии маркетинга зависит от финансовых возможностей предприятия, конкурентности конкретной рыночной ниши и других факторов. 3